Оптом все - статьи Оптовые поставки
Товары Фирмы Добавить статью Статистика
  домашней  в избранное  О портале
| Настройки :
Регион: не выбран!
Валюта: рубль
Поиск
- Водный вопрос
- Питьевая вода для здоровья
- Кисловодская Курортная – любовь на всю жизнь
- Питьевая вода для человека.

Время и Деньги при планировании поставок концентрированных соков



Время и деньги – то чего не хватает большинству из нас, если не затрагивать вопросы здоровья. Попытаемся описать ситуацию сложившуюся на рынке услуг по доставке концентрированных соков и пюре в которой приходится работать нам и которая, как мы поняли из общения с нашими клиентами и партнерами, является типичной и вызывает частые проблемы при расчете затрат и сроков доставки. Сразу оговоримся, что эти проблемы возникают чаще при доставке товара на предприятия, не имеющие собственного большого автохозяйства и соответствующего грамотного отдела логистики или поставок концентрированных соков в режиме «нужно вчера, завтра производство остановится». При дефиците оборотных средств, возникает большой соблазн не создавать товарный запас, максимально сократить транспортные издержки и приблизить дату поставки концентрированного сока к дате его запуска в производство. Надеемся, что некоторый наш опыт поставок поможет отделам закупок выработать оптимальную схему прохождения заказа на поставку в каждом конкретном случае и не создавать дополнительные затраты с риском срыва собственных производственных планов.

Специфика перевозок концентрированных соков заключается в их упаковке и температурном режиме. Стандартная упаковка в стальные 200 литровые бочки по 230-280 кг обязывает производить все погрузо-разгрузочные работы с использованием специализированной техники и соответственно персоналом, имеющим опыт таких работ. Даже в Санкт-Петербурге - городе портовом и индустриальном можно насчитать не более 10 складов, на которых можно произвести такие работы с минимальным риском порчи при этом товара. А потеря одной бочки концентрированного сока с нарушенной внутренней упаковкой составляет в среднем 10000 руб.!

Требования по соблюдению температурного режима заключаются в предписании производителей хранить концентрированные соки при температуре от +5°С до -18°С для лучшего сохранения свойств и срока хранения. При российских расстояниях и дополнительных задержках в пути существует вероятность поступления производителю соков испортившегося в пути продукта. Особенно это актуально в летний период, к которому, надеемся, все мы приближаемся.

Ну и теперь о практике поставок у нас и у наших друзей на Западе.

Стандартная поставка включает 3 звена: Производитель концентрированного сока или пюре – Поставщик (Трейдер) – Покупатель (Предприятие – производитель соков). Эта схема наиболее часто встречается и у нас и на Западе. Далее есть отличия.

Западные участники поставок, которые могут быть любым звеном в вышеупомянутой схеме, в зависимости от условий поставки, как правило, нанимают компанию freight forwarding (точного русского аналога не существует), которая в свою очередь принимает на себя всю ответственность за перевозку груза по оптимальному маршруту, его необходимую перегрузку и сохранность. Вовсе не является обязательным для такой компании обладание всеми необходимыми транспортными средствами, складами и пр. Ее задача – ответственно организовать процесс доставки груза и сопутствующий документооборот с минимальными для клиента сроками, затратами и хлопотами. К сожалению, в силу специфики нашей истории и действительности, деятельность таких западных компаний с Россией не производится или только в части поставки до нашей границы.

В России подобные компании только начинают появляться и их деятельность, пока, не является нормой в грузоперевозках. А рынок грузоперевозок в России гигантский и хаотичный. Для большей убедительности приведем несколько цифр по Санкт-Петербургу:

· Более 7000 лицензированных фирм выполняющих автомобильные грузовые перевозки,

· Несколько тысяч фирм выполняющих железнодорожные перевозки,

· Более 100 фирм осуществляют морские перевозки,

· Более 200 экспедиторских компаний и т.д.

Казалось бы какие могут быть проблемы, если есть такой большой выбор предложения на рынке? На самом деле, такой большой выбор предложений обусловлен ограниченными возможностями подавляющего большинства этих компаний, их безответственностью и отсутствием объединяющего звена. Особенно большие проблемы это вызывает при доставке нового товара по неотработанному маршруту. При этом учатся «на ходу» практически все участники поставки и в результате, реальная стоимость и продолжительность такой поставки «вырисовывается» только с накопленным опытом.

Попробуем рассмотреть вопросы поставок от малого, к большому.


http://www.incos.spb.ru/juice/new/analitica1.php?id=9&page=0
Написать письмо администрации optomvse.ru © optomvse.ru 2006-2017
Поделиться ссылочкой:

Рейтинг@Mail.ru