Оптом все - статьи Оптовые поставки
Товары Фирмы Добавить статью Статистика
  домашней  в избранное  О портале
| Настройки :
Регион: не выбран!
Валюта: рубль
Поиск
- Возврат обуви
- Женская обувь оптом
- Обувь оптом
- Пинетки детские или первые шаги.

СИТУАЦИЯ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ КРОССОВОК В БОРИСОВЕ 1980 – 2004 ГОДЫ




1980 – 1988гг.

Этот период характеризуется тремя направлениями.

Первое – это господство на рынке спортивной обуви отечественных производителей: московский «Адидас», ленинградская фабрика «Динамо», киевская торговая марка «Спорт». Это была достаточно добротная обувь, чаще всего из натуральных материалов. Купить ее в магазине было возможным далеко не всегда. Чаще всего такую обувь привозили из Москвы, Ленинграда или «доставали» по линии спортивных организаций и обществ. Такие кроссовки идеально подходили для занятий спортом, но их нельзя было назвать «модной современной обувью».

Второе направление – это кроссовки , привозимые из стран Восточной Европы (ГДР, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Югославии). Среди них многие помнят такие марки как TOMIS и ROMIKA. Это были хорошие кроссовки из натуральных материалов, сшитые практически идеально, в которых прекрасно сочетался модный дизайн и возможность заниматься спортом. Иногда такую обувь за умеренную цену можно было купить в магазинах, отстояв предварительно в многочасовой очереди. Иногда ее привозили те, кто служил в странах социалистического лагеря, а еще приобрести ее можно было у фарцовщиков, т.е. у тех, кто скупал эту обувь у проезжающих по трассе иностранцев.

Третье направление – это кроссовки стран Запада. ADIDAS, PUMA, REEBOK для многих представлялись вожделенной и несбыточной мечтой. В те годы это были только настоящие (оригинал) кроссовки, которые делали именно в странах Запада, а не в странах азиатско-тихоокеанского региона. Внешний вид и качество таких кроссовок были безупречными. Некоторые люди носят их до сих пор. Купить их можно было либо за валюту в магазинах «Березка», либо у фарцовщиков за баснословные деньги.

1989 – 1991гг.

Годы повального дефицита товаров. В магазинах пустота. Купить что-либо по нормальной цене и без нервотрепки практически невозможно. Все, что есть хорошего, продается «по знакомству» или «из-под полы».

1992 – 1995гг.

Это годы господства кроссовок из низкокачественных материалов. Верхняя часть кроссовок чаще всего состояла из чего-то, напоминающего дерматин. Подошва состояла из низкосортного полиуретана (PU), и главными ее недостатками были частые провалы пяточной части (решетки или полых кубиков). Лучше покупали кроссовки тех производителей, которые нашивали логотипы заслуженных и известных фирм, таких как ADIDAS, REEBOK, NIKE. Ценители же качества справедливо отдавали предпочтение кроссовкам турецкой фирмы PRO SHOT.

1996г.

Появление на рынке торговой марки SPRANDI. Это были принципиально новые кроссовки. Среди всего вороха различного низкокачественного барахла они выгодно отличались следующими качествами:

Конструкция подошвы была цельной (не было надоевших всем проваливающихся полых кубиков). На смену полиуретановой подошве (PU) впервые в нашем городе пришла подошва на этилен-винил-ацетатовой пене (EVA).
В основе верха кроссовок вместо ненадежного дерматина положен более качественный материал пористой структуры – синтетический нубук.
Эти кроссовки не были дешевыми, но их неплохое качество, красивый дизайн и большая гамма моделей предопределили выбор покупателей на последующие 4-5 лет.

Но немалая часть населения все же отдавала предпочтение полиуретановым кроссовкам-подделкам известных фирм.

1997г.

Появление на рынке торговой марки Sun Tec. Это были вторые кроссовки, конструкция подошвенной части которых была цельной и состояла из пенки EVA. И, хотя, они не были такими красивыми как SPRANDI, эти кроссовки были недорогими, и любой мог позволить купить их себе.

Из кроссовок на полиуретане прекрасно продавались кроссовки с торговой маркой EUROSHOP. Они были очень дешевыми и, несмотря на наличие полых кубиков в подошве, практически ни у кого не проваливались в пяточной части.

Среди моделей SPRANDI особенно хорошо продавались модели с такими названиями как: ACE, TRAIL FIGHTER, KILLER WAVE, COOL WAVE.

Какая-то часть населения упорно продолжала покупать левые адидасы, рибоки, найки на низкосортном полиуретане.

1998г.

Появление на рынке торговой марки ASPENT.

Кроссовки эти были на полиуретане, но какие яркие, насыщеные, какая большая гамма моделей! При относительно невысокой цене они завоевали доверие у большинства подростков в нашем городе. Эти кроссовки нельзя было назвать идеальными, но и плохими их назвать было тоже нельзя. Ведь это были одни из первых кроссовок из Варшавы, в то время как все остальное везли, в основном, из Москвы.

В этот год одинаково хорошо продавались все кроссовки торговых марок Sun Tec, EUROSHOP, ASPENT.

Но для моделей SPRANDI это был год максимального взлета. Особенно хорошо продавались «космические модели»: SUPER CLAW, SHARP CLAW…

Население уже практически не покупало левые адидасы, рибоки, найки.

1999г.

Появление на рынке торговых марок ESSEPOWER и BULLDOZER.

Это трудно представить, но это факт: до 1999 года в нашем городе практически не было осенних КОЖАНЫХ кроссовок (за исключением доморощенных KELME).

ESSEPOWER имели прекрасный верх из натуральной замши, но не всегда хорошо носилась все та же «пресловутая» полиуретановая (PU) подошва (иногда случались провалы).

BULLDOZER же, будучи изготовленными по той же технологии, проваливались крайне редко, так как имели намного более толстый кожкартон в верхней части подошвы.

BULLDOZER стали хитом двух сезонов, и их было продано столько, что побить этот рекорд, наверное уже не удастся никому.

После августовского кризиса 1998 года резко упала платежеспособность населения, и самые популярные кроссовки SPRANDI уже не продавались так хорошо начиная с 1999 года.

2000г.

Появление на рынке торговых марок AUTHENTIC и ALPE.

Последствия экономического кризиса, больше всего сказавшиеся на рынках бывших советских республик заставили многих продавцов и покупателей искать замену дорогим товарам на более дешевые.

Так на рынке кроссовок в нашем городе это отразилось в появлении очередных торговых марок с прогрессивным типом подошвы – этилен-винил-ацетатовой пеной (EVA). Это были AUTHENTIC и ALPE. По сравнению со SPRANDI они уступали в дизайне, в насыщенности расцветок, в количестве представленных моделей, но имели главные достоинства – доступность в цене и почти такое же качество.

В 2000 году AUTHENTIC, ALPE (и их полиуретановый аналог ASPENT) стали самыми продаваемыми кроссовками в нашем городе.

2001г.

Подавляющее большинство проданных в Борисове кроссовок носят торговую марку AUTHENTIC.

2004г.

Конец эпохи полиуретановых (PU) кроссовок. Большинство производителей переходят на технологию пенных подошв (EVA).

Снова возникает огромное количество подделок: левых адидасов, рибоков, найков. Но теперь это уже кроссовки «на пенке», хотя качество крепления этой пены оставляет желать лучшего. Да и пошив верха этих кроссовок в большинстве своем неаккуратный.

Среди настоящих производителей хорошо себя зарекомендовала торговая марка ANTA (ANDA).

Но, по-прежнему, подавляющее большинство продаваемых кроссовок – это AUTHENTIC.

http://remlana.narod.ru/okros.htm
Написать письмо администрации optomvse.ru © optomvse.ru 2006-2017
Поделиться ссылочкой:

Рейтинг@Mail.ru