Оптом все - статьи Оптовые поставки
Товары Фирмы Добавить статью Статистика
  домашней  в избранное  О портале
| Настройки :
Регион: не выбран!
Валюта: рубль
Поиск
- Пассажирское такси
- Автошколу можно закончить и дистанционно...
- Лидера не потеснить
- 2009 Lamborghini Gallardo: экзотический автомобиль

Принципы организации платной парковки


Сейчас практически невозможно представить торговый центр, вокзал, аэропорт или какой-либо другой крупный объект недвижимости без наличия собственной парковки. При этом то, как организована парковка, в значительной степени влияет на посещаемость того или иного учреждения, а значит, и на развитие бизнеса. В связи с этим становится актуальной задача организации платной автоматической парковки.

Эффективность платных парковок может быть значительно повышена с помощью систем безопасной парковки. Система безопасной парковки состоит из таких элементов, как датчики парковки, управляющий блок, звуковой и графический индикаторы. Эти системы помогают безопасно припарковать автомобиль в условиях плохой видимости, при сильной тонировке стекол, при плохой видимости задней части машины, а также при появлении невысоких препятствий, которые не видны через заднее стекло автомобиля. Различают однонаправленные системы, предусматривающие установку двух или более датчиков в задний бампер, и двунаправленные, когда датчики устанавливаются и в передний и в задний бампер.

Тем, в чьи планы входит организация платной парковки, будет полезно знать о том, что она может быть организована двумя способами. При первом способе система автоматической парковки строится на основе обмена информацией между въездными и выездными парковочными стойками, автоматическими кассами, центральным сервером и управляющими рабочими местами. При въезде водитель получает некий идентификатор. Перед выездом этот идентификатор предъявляется терминалу оплаты, после чего производится расчет с клиентов. На выезде идентификатор предъявляется автоматическому терминалу выезда, который при соблюдении всех условий разрешает выезд и поднимает шлагбаум.

Системы платной парковки, построенные по второму принципу, в качестве идентификаторов используют электронные жетоны и карты с памятью. На них хранится вся информация, которая необходима определенным терминалам для принятия решений по въезду, оплате и выезду. Наиболее распространенными являются электронные карты и жетоны стандарта Mifare.

Подходы к организации платной парковки весьма различны и многообразны. Поэтому выбор конкретного варианта системы безопасной парковки определяется исключительно потребностями и техническими и финансовыми возможностями конкретной организации.

Написать письмо администрации optomvse.ru © optomvse.ru 2006-2018
Поделиться ссылочкой:

Рейтинг@Mail.ru