Оптом все - статьи Оптовые поставки
Товары Фирмы Добавить статью Статистика
  домашней  в избранное  О портале
| Настройки :
Регион: не выбран!
Валюта: рубль
Поиск
- Экономим на бензине
- Ситуация ДТП.
- Внимание!!! Выбор автошколы!
- Автоинструкторы.

О развитии оптовых перевозок воздушным транспортом




Совет отмечает, что за последние годы наметились положительные тенденции в развитии грузовых авиаперевозок, особенно на международных авиалиниях. Рост удельного веса грузовых перевозок в общем объеме воздушных перевозок за 9 месяцев 2000 г. составил почти 32%, против 31% и 29,3% за аналогичные периоды 1997 и 1999 гг. Увеличились грузовые перевозки на регулярных рейсах, хотя удельный вес чартерных грузовых перевозок составляет более 54%.

В течение последних пяти лет объемы грузовых перевозок на международных линиях значительно превышают перевозки внутри страны, что характеризует возможность грузовой гражданской авиации России устойчиво развиваться на международном рынке и конкурировать с иностранными перевозчиками.

Идет снижение количества перевозчиков, выполняющих грузовые перевозки. Около 80% грузооборота, обеспечивают 20 основных авиакомпаний, а доля грузовых перевозок, выполняемых авиакомпаниями "Аэрофлот – Российские авиалинии", "Волга-Днепр", "Ист-Лайн" и "Атлант-Союз", составляет порядка 57% от общего объема и более 75% на международных воздушных линиях.

В настоящее время в российских авиакомпаниях имеются около 700 грузовых самолетов 1, 2 и 3-го классов (Ан-124, Ил-76, Ту-204, ДС-10, Ан-74, Ан-72, Ан-32, Ан-26 и др.), а фактически эксплуатируется менее половины воздушных судов.

Вместе с тем, имеющиеся возможности расширения грузовых перевозок на внутреннем и международном рынках используются недостаточно. В этой сфере деятельности накопилось много нерешенных проблем и недостатков. Отсутствует четкая скоординированная система развития грузовых авиаперевозок в масштабах отрасли на перспективу с учетом ситуации, складывающейся на международном рынке грузовых авиаперевозок.

Допускаются факты перегруза грузовых воздушных судов на международных воздушных линиях, особенно на воздушных линиях из Китая и Турции, что крайне отрицательно влияет на безопасность полетов воздушных судов.

Только за 1998-2000 гг7 из-за нарушений установленных правил грузовых перевозок из Китая произошло одно авиационное происшествие и 10 инцидентов.

Большую озабоченность вызывает проблема пополнения парка грузовых самолетов новыми типами воздушных судов с учетом интенсивного износа и списания (до конца 2005 г. подлежат списанию 226 воздушных судов 1,2 и 3 классов).

Серьезным препятствием для выполнения международных грузовых перевозок становится допуск в страны Европейского Союза российских воздушных судов, не оснащенных системой предупреждения столкновений в воздухе и не соответствующих требованиям по уровню шума на местности.

Дальнейшее развитие грузовых авиаперевозок сдерживается состоянием аэропортовой наземной технической базы, недостаточным оснащением аэропортов техническими средствами обеспечения авиационной безопасности и досмотровой техники.

Имеется также ряд других нерешенных проблем, сдерживающих это важнейшее направление деятельности гражданской авиации, в том числе:
- недостаточная законодательная и отраслевая нормативная база по грузовым перевозкам;
- не в полной мере решены проблемы по упрощению таможенных формальностей и гармонизации налогообложения;
- имеются нерешенные проблемы в системе взаиморасчетов за грузовые перевозки, в установлении грузовых тарифов, условий их применения и экономической обоснованности.

В целях дальнейшего развития грузовых авиаперевозок Совет Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации постановляет:

1. Руководителям департамента, управлений ГСГА, руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, руководителям предприятий и организаций гражданской авиации развитие грузовых авиаперевозок считать стратегическим направлением в деятельности гражданской авиации.

Утвердить План первоочередных мероприятий по дальнейшему развитию грузовых перевозок воздушным транспортом (приложение).

2. Заместителям Министра транспорта Рожкову П.В., Руппелю К.К., руководителям департамента Росавиации Таршину Ю.П., Горлову В.В., Горячеву В.С., начальникам управлений Овчаренко С.Н., Рудакову В.А., Баранову Ю.И., Павлюку В.К. обеспечить выполнение вышеуказанного плана в установленные сроки в части их касающейся.

3. Заместителю Министра транспорта Рожкову П.В., начальнику УВС Павлюку В.К.:

3.1. до 01.04.2001 г. провести переговоры с авиационными властями КНР по проблеме совершенствования порядка формирования программ перевозок между аэропортами Российской Федерации и аэропортами Китайской Народной Республики;

3.2. до 01.01.2001 г. подготовить запрос в адрес авиационных властей ОАЭ и Турции об усилении инспекторского контроля на предмет соответствия весовых данных, заявленных в перевозочных документах, фактической загрузке воздушных судов, а также об агентских компаниях, сертифицированных по стандартам ИАТА и имеющих лицензии на право оказания услуг по наземному обслуживанию в аэропортах, в которые выполняют полеты российские авиакомпании.

3.3. совместно с начальником Управления государственного надзора за безопасностью полетов Рудаковым В.А. до 01.02.2001 г. провести инспекторскую проверку российских воздушных судов в аэропортах Турции.

4. Руководителю Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Горлову В.В. в 1 квартале 2001 г.:

4.1. подготовить письмо в Государственный таможенный комитет Российской Федерации о внесении изменений в решение ГТК России от 05.02.1995 г. N 01-13/7736 в части увеличения сроков, отводимых для производства технического обслуживания воздушных судов российского производства, находящихся в собственности или в аренде у иностранных лиц с 2 до 30 дней;

4.2. совместно с руководителем Департамента экономического регулирования деятельности гражданской авиации Горячевым В.С. подготовить письмо в ГТК России об упрощении или отмене процедуры декларирования топлива при выполнении авиакомпаниями международных рейсов;

4.3. решить с АНТК им. С.В.Ильюшина вопрос о распространении производства жестких конструкций, обеспечивающих необходимые зазоры между бортом и грузом на самолетах Ил-76.

5. Руководителю Департамента экономического регулирования деятельности гражданской авиации Горячеву В.С. в срок до 01.02.2001 г.:

5.1. направить в Департамент бухгалтерского учета, отчетности и методологии Министерства транспорта Российской Федерации предложения авиакомпаний для их реализации, касающиеся следующих вопросов:
- об увеличении для предприятий воздушного транспорта суммы оплаты наличными рублями при проведении ежедневных взаиморасчетов между юридическими лицами, либо об отмене такого ограничения;
- об изменении срока действия лицензий на вывоз наличной иностранной валюты с одного года до трех лет, а также об упрощении процедуры продления такой лицензии.

5.2. совместно с Отделом правового обеспечения ГА подготовить проект письма Министра транспорта Российской Федерации Правительству Российской Федерации с предложением о создании системы таможенных льгот предприятиям, участвующим в разработке и создании новых воздушных судов гражданского назначения, а также авиапредприятиям, приобретающим в собственность, аренду или лизинг воздушные суда, комплектующие изделия, механизмы и оборудование российского производства.

6. Начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Овчаренко С.Н. в срок до 01.02.2001 г. направить обращение в Государственный таможенный комитет Российской Федерации по проблемам:

6.1. ускорения принятия постановлений Правительства Российской Федерации "О временном ввозе (вывозе) транспортных средств" и "Об установлении таможенного режима перемещения припасов";

6.2. о совместной разработке правил таможенных процедур при вынужденных или технических посадках воздушных судов, выполняющих международные коммерческие рейсы;

6.3. сокращения количества ставок таможенных пошлин и перечня товаросопроводительных документов с целью упрощения таможенного оформления товаров, перемещаемых воздушным транспортом.

7. Руководителю Департамента летных стандартов Таршину Ю.П. совместно с начальником Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Овчаренко С.Н. и начальникам Управления государственного надзора за безопасностью полетов Рудаковым В.А. в срок до 01.02.2001г. подготовить проект распоряжения Правительства Российской Федерации о выполнении федеральными органами исполнительной власти, использующими государственную и экспериментальную авиацию в коммерческих целях, положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.99 N 862 в строгом соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, предусмотренного для гражданской авиации.

8. Руководству Росавиации принять меры, обеспечивающие повышение роли и ответственности руководителей территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России в области организации контроля за выполнением предприятиями и организациями мероприятий по дальнейшему развитию грузовых перевозок воздушным транспортом и обеспечению безопасности полетов.

http://www.gsga.ru/advice_gsga/conference_gsga/conference_1.html
Написать письмо администрации optomvse.ru © optomvse.ru 2006-2017
Поделиться ссылочкой:

Рейтинг@Mail.ru