Оптом все - статьи Оптовые поставки
Товары Фирмы Добавить статью Статистика
  домашней  в избранное  О портале
| Настройки :
Регион: не выбран!
Валюта: рубль
Поиск
- Орех кола - легенды, история и реальность природного стимулятора
- Функциональное питание

Развитие традиций или «авангард»?


В украинском рынке «мокрых» специй и соусов в течении последних семи – восьми лет наблюдаются некоторые изменения во вкусовых традициях и очень значительные – в структуре производства. Украина вовремя «вспомнила», что является не только основной «сахарной республикой» бывшего СССР. Отечественный «помидорно-подсолнечниковый пояс» за последние несколько лет стал одним из ведущих по объемам инвестиций в пищевую индустрию. Количество украинских марок и сортов майонезов, томатных соусов и кетчупов продолжает расти, а производство, соответственно, развиваться*. В средней и ниже средней ценовой категории украинского рынка данной группы товаров с 1999 года отечественный производитель господствует практически безраздельно. Конкуренция на внутреннем рынке кетчупа оттесняет на локальные рынки откровенно дешевые виды упаковки (типа пластиковй бутылки). Новые крупные производители («Саме той», Харьковский ЖК, Jaffa предпочитают выпускать (томатную продукцию в более презентабельной стеклянной бутылке. Импортный, например российский, кетчуп также предпочитают ввозить в Украину «в стекле». Майонез высокого качества по приемлемой для массового покупателя цене перестал быть дефицитом практически в каждом регионе Украине. Такой товар сегодня выпускают, как минимум пять крупных производителей, ориентированных на весь украинских рынок. Мелкие производители, снабжающие локальные рынки, ввиду более низкий цены и, несмотря на более низкое качество, своего потребителя также находят. Хрен и горчица бывшие до недавнего времени товаром местного производства, выпускаемого мелкими компаниями, в последние два года становятся объектом приложения сил крупных и активно развивающихся средних производителей. Более привлекательной продукцией пока является горчица. Одна из причин – качественный хрен легче приготовить кустарным способом (и даже дома, на кухне), чем и пользуются, как сами потребители, так и немалочисленные кустари, составляющие конкуренцию пищевым предприятиям. Сушеный лук и чеснок в условиях украинской природы и реалиях украинской экономики в ближайшие лет десять вряд ли станет товаром массового спроса. Иными словами сегодня проще и дешевле организовать прямые поставки свежих овощей с огорода (хранилища) на прилавок в любой точке страны, чем сушить те же овощи и фасовать их в красочные упаковки. Ко всему прочему массовый украинский потребитель предпочитает лук и чеснок в свежем виде, а не в виде «мумии». Отечественное производство реагирует на этот факт совершенно адекватно и на внутренний потребительский рынок поставок не производит. *) Обзор рынка майонеза и кетчупа – см. «Продукты Питания» № 7-8 / 2000 г.
http://prodpit.narod.ru/text1.htm
Написать письмо администрации optomvse.ru © optomvse.ru 2006-2018
Поделиться ссылочкой:

Рейтинг@Mail.ru